Осуществляется ремонт, регулировку и полное техническое обслуживание велосипедов. В наличии все необходимые запасные части для любых велосипедов классов BMX, горных, шоссейных, дорожных и других. Дополнительный сервис - услуга комплексной сборки велосипеда из деталей заказчика.
Прайс-лист на ремонт
Для выполнения данного вида работ, можете смело обращаться к нам! Мы проявим заботу и особое внимание при выполнении ремонтных работ с вашим велосипедом.
Колесо — самая важная часть велосипеда и одна из самых дорогих. Часто бывает, особенно на дорогостоящих моделях велосипедов, что простая замена колеса на новое становится достаточно финансово ощутимым мероприятием, поэтому сборка и ремонт колеса, особенно если его втулка не повреждена, довольно востребованная услуга. Для успеха выполнения такой операции потребуется специализированный инструмент и определенные навыки. Наша мастерская предлагает качественные и недорогие услуги по сборке и ремонту колес велосипедов любых моделей и типов.
Колесо — самая важная часть велосипеда и одна из самых дорогих. Часто бывает, особенно на дорогостоящих моделях велосипедов, что простая замена колеса на новое становится достаточно финансово ощутимым мероприятием, поэтому сборка и ремонт колеса, особенно если его втулка не повреждена, довольно востребованная услуга. Для успеха выполнения такой операции потребуется специализированный инструмент и определенные навыки. Наша мастерская предлагает качественные и недорогие услуги по сборке и ремонту колес велосипедов любых моделей и типов.
Определить, нужно ли подкачивать колеса, можно с помощью нескольких способов. Один из самых старых и не совсем точных заключается в надавливании на резину рукой. Более цивилизованный метод заключается в использовании манометра – прибора, который фиксирует необходимый уровень давления в колесах, и выявляет отклонения от нее. Подкачка осуществляется с помощью насоса, который подключается к ниппелю. Далее колеса подкачивают до нужного уровня. Это не требует особых знаний и усилий, но если рядом окажется велосипедный сервис, то лучше обратиться за помощью к специалистам, и они сделают это за вас, за небольшую плату.
Восьмерка на колесах появляется в результате деформации колесных спиц. Процесс ее исправления включает в себя несколько стадий, первая из которых – это выявление деформации. Затем нужно подтянуть и ослабить спицы, делать это нужно с одной из сторон, во избежание образования новой деформации. Исправление производится путем закручивания спиц расположенных в области деформации с помощью специального ключа. В зависимости от расположения деформации, спицы нужно прикручивать на определенное количество оборотов в одну и другую сторону. Но поскольку для этого требуется точный расчет лучше обратиться к специалистам.
Восьмерка на колесах появляется в результате деформации колесных спиц. Процесс ее исправления включает в себя несколько стадий, первая из которых – это выявление деформации. Затем нужно подтянуть и ослабить спицы, делать это нужно с одной из сторон, во избежание образования новой деформации. Исправление производится путем закручивания спиц расположенных в области деформации с помощью специального ключа. В зависимости от расположения деформации, спицы нужно прикручивать на определенное количество оборотов в одну и другую сторону. Но поскольку для этого требуется точный расчет лучше обратиться к специалистам.
Замена камеры велосипеда или покрышек. В веломастерской АктивСпорт72, можно заменить её на новую, тоже самое касается и замены покрышек велосипеда, если протектор шины уже потерял свой рисунок и требует замены. Все операции выполняются аккуратно, специалистами с многолетним стажем в области ремонта.
Передняя втулка велосипеда - это именно та деталь колеса, которая позволяет вращаться переднему колесу, а значит, влияет на скорость велосипеда и на лёгкость хода. Несмотря на то, что передняя втулка меньше подвержена износу, чем задняя, если вдруг при движении колесо стало тяжело вращаться, или стало скрипеть и громыхать, необходимо срочно обратиться к специалистам! Приходите к нам, и мы реанимируем переднюю втулку вашего велосипеда - разберём, смажем и соберём заново! Наши специалисты сделают это качественно потому что имеют большой опыт в данном вопросе!
Задняя втулка у велосипеда – это дорогостоящая деталь, расположенная соответственно на его заднем колесе, без которой само колесо просто не будет крутиться. К тому же именно она влияет на эффективное движение велосипеда без усилий. Если вдруг велосипед стал греметь при движении, колёса шатаются или изменилась в худшую сторону динамика езды, то необходимо срочно обратиться за квалифицированной помощью. Наши мастера прекрасно знают, как бороться с данными симптомами - они разберут заднюю втулку, смажут и соберут её заново! Ваш транспорт будет, как новый и вы сэкономите деньги на покупке дорогой детали!
Велосипедные спицы - это стержни, соединяющие центр колеса и его обод. Спицы располагаются внутри колеса в определённом порядке, образуя разные варианты спицевых наборов. Порядок расположения спиц влияет на стиль вождения. Из-за неодинакового натяжения или длительного использования спицы могут лопаться и с этим необходимо что-то делать. Замена спиц – это очень сложный и трудоёмкий процесс, доверять его советуем только настоящим специалистам, которые работают у нас! Несмотря на сложность и кропотливость работы всё будет сделано чётко и качественно.
Специальным составом осуществляется мытье отдельных компонентов от грязи и другие очистительные работы – удаление налета и мусора. Сотрудники нашей сервисной мастерской выполнят эту работу максимально качественно и по адекватным ценам. Продлите жизнь Вашему велосипеду вместе с нами!
Хранение велосипеда(1 сутки)
Этот вид защиты велосипедиста от летящих в его направлении грязи и воды, в отличие от быстросъемных крыльев, крепится к велосипеду стационарно, с помощью гаечных ключей. Такие крылья прикручиваются к байку сразу в нескольких местах и, как правило, изготавливаются из металла или металлопластика. Имея значительную длину и покрывая практически четверть колеса классические крылья достаточно надежно защищают велосипедиста от грязи на дороге. Правильно и надежно закрепить велосипедные крылья можно в нашей мастерской по ремонту и обслуживанию велосипедов.
Установка крыльевОчень часто современные велосипеды не комплектуются крыльями вообще, и велосипедисту предстоит самому выбирать себе защиту от грязи и воды, если конечно есть такая необходимость. Быстросъемные крылья — один из видов такой защиты. Их выбирают, как правило, для езды по пересеченной местности, где много грязи, которая может забиваться между крыльями и колесом. Такие крылья не дают этого сделать и, кроме того, если такое и случилось, их легко снять и почистить. Наши опытные мастера помогут разобраться с креплением быстросъемных велосипедных крыльев.
Для выполнения данного вида работ, можете смело обращаться к нам! Мы проявим заботу и особое внимание при выполнении ремонтных работ с вашим велосипедом.
Велосипедное кресло — вещь необходимая, особенно для велосипедистов имеющих маленьких детей и желающих с самого детства приучать их к езде на двухколесном транспорте, самом экологичном средстве передвижения придуманном человеком. Благо, что сегодня существует огромное количество разнообразных моделей велокресел, отличающихся как по размеру и внешнему виду, так и по способу крепления. В нашей мастерской опытные и высококвалифицированные специалисты помогут надежно и качественно закрепить выбранное вами велокресло.
В данную услугу входит непосредственно сборка, проверка всех компонентов и узлов, при необходимости коррекция заводских настроек тормозов, системы переключения передач и амортизации. Сборка велосипеда из заводской коробки — согласитесь, что не каждый человек сможет правильно и качественно выполнить сборку велосипеда, а если данная операция будет выполнена неправильно, то это, как правило, приводит к быстрому износу деталей велосипеда, или вообще к его поломке. Наша специалисты сделают сборку вашего байка максимально быстро, с учетом всех норм и требований по выполнению данного вида работ.
Для выполнения данного вида работ, можете смело обращаться к нам! Мы проявим заботу и особое внимание при выполнении ремонтных работ с вашим велосипедом.
- Диагностика;
- Настройка переднего и заднего переключателя;
- Настройка переднего и заднего тормоза;
- Переборка втулок на новую смазку;
- Регулировка конусов;
- Обслуживание рулевой колонки;
- Смазка цепи велосипеда;
- Протяжка всех соединений.
Устройство, которое делает езду на велосипеде гораздо интересней. Установив велокомпьютер, вы получаете возможность: измерять скорость движения, дистанцию и время поездки, контролировать собственный пульс и температуру окружающей среды, следить за частотой оборотов педали и высотой над уровнем моря. Наиболее функциональные велокомпьютеры имеют встроенный GPS-навигатор и подсчитывают количество сожженных вами калорий за время поездки. Очевидно, что настройку такого велосипедного гаджета лучше доверить профессионалам. Наши мастера быстро и качественно справятся с этой задачей.
Специальным составом осуществляется мытье Всех компонентов от грязи и другие очистительные работы – удаление налета и мусора. После всех этих процедур выполняется смазывание цепи велосипеда специализироваными средствами. Такую услугу рекомендуется проводить несколько раз за сезон, что будет гарантировать долгую службу изделия. Сотрудники нашей сервисной мастерской выполнят эту работу максимально качественно и по адекватным ценам. Продлите жизнь Вашему велосипеду вместе с нами!
Для выполнения данного вида работ, можете смело обращаться к нам! Мы проявим заботу и особое внимание при выполнении ремонтных работ с вашим велосипедом.
Для выполнения данного вида работ, можете смело обращаться к нам! Мы проявим заботу и особое внимание при выполнении ремонтных работ с вашим самокатом.
Доставка в черте города Тюмени
Для выявления естественного износа и установления пригодности основных узлов и компонентов к эксплуатации рекомендуется совершать осмотр несколько раз за велосезон. По результатам технического осмотра, в случае необходимости, будет рассказано о всех неисправностях вашего велосипеда. даны рекомендации по их устранию. Наши профессиональные мастера имеют многолетний опыт в диагностике и ремонте велосипедов. Вам гарантировано качественное и быстрое обслуживание вашей техники.
Якорь используется для стыковки и фиксации рулевой колонки и вилки. Он защищает внутреннюю часть вилки от внешнего воздействия грязи и влаги. Его замена может быть необходима в следующих случаях: Покупка новой вилки (чаще идут без якоря); Поломка якоря. Она может быть вызвана как физическим износом, так и некачественной заводской сборкой, вследствие чего якорь расположен криво. Якорь можно «забить» на шток молотком, либо одеть его с помощью специального инструмента. Процесс установки довольно прост. Но в силу своей же простоты может привести к поломке якоря. Потому что при осадке молотком можно повредить не только якорь (тем более что у одноразового имеются лепестки), но и соседние детали. Поэтому предлагаем услуги наших специалистов по приемлемым ценам.
Снять/установить вилкуСнятие и последующая установка вилки может понадобиться в ряде случаев. Это могут быть как проблемы с самой вилкой, так и с другими соседними элементами. Вариантов крепления вилки всего два: резьбовое и безрезьбовое. В настоящее время повсеместно используется безрезьбовое. При нем рулевой вынос крепится к вилке при помощи якоря и двух винтов. Для снятия вилки необходимо открутить боковые винты, снять «стопор», демонтировать якорь. При установке же работы выполняются в обратном порядке. Во время выполнения работ нужно быть особенно аккуратным со снятием/установкой якоря на вилку. Данную процедуру готовы выполнить наши специалисты: качественно, быстро.
Простая на первый взгляд операция вовсе не является таковой, ведь от правильной установки и регулировки руля зависит не только комфорт и удобство при езде, но и безопасность велосипедиста. Неправильно установленный руль может привести к непоправимым последствиям, и рулевой механизм может подвести райдера в самый неподходящий момент. Поэтому категорически не рекомендуется несведущему человеку браться за столь ответственную операцию как снятие и установку руля, гораздо мудрее будет доверить эту работу нашим высококвалифицированным специалистам.
Вынос велосипедного руля служит для крепления последнего к штоку вилки. От его угла наклона и длины зависит то, насколько удобно и комфортно велосипедист размещается за рулем велосипеда. Кроме того, от выноса в значительной степени зависит ощущение от управления. Так, длинный вынос руля больше подойдет для езды по твердому покрытию и поддержания достаточно высокой скорости, а вот короткий — для экстремального катания по пересеченной местности. Установить или отрегулировать вынос руля вашего велосипеда максимально быстро всегда готовы наши специалисты.
Регулярное обслуживание рулевой колонки и ее своевременная смазка — залог долгой и надежной работы механизма управления велосипедом. Если же всё-таки требуется замена рулевой колонки, то без специализированного инструмента и помощи опытного мастера не обойтись. Следует помнить, что попытки самому заменить рулевую колонку могут привести к повреждению чашки или подшипника, а в некоторых случаях, несбалансированное усилие может даже расколоть дорогостоящую раму. Поэтому, чтобы избежать подобных проблем, обращайтесь за помощью в нашу мастерскую по ремонту велосипедов.
Как известно, рулевая колонка — это подвижный механизм, поэтому она требует своевременной и качественной смазки. При этом, следует учитывать, что колонка состоит из множества, в том числе мелких, деталей, каждая из которых нуждается в определенном количестве смазочного материала. Только опытный специалист способен грамотно перебрать рулевой механизм и заменить в ней смазку, ведь любая ошибка в такой ответственной операции приведет к преждевременному износу дорогостоящих деталей. В нашей мастерской по ремонту велосипедов работают только квалифицированные мастера, способные перебрать рулевую колонку от любого байка!
Как известно, рулевая колонка — это подвижный механизм, поэтому она требует своевременной и качественной смазки. При этом, следует учитывать, что колонка состоит из множества, в том числе мелких, деталей, каждая из которых нуждается в определенном количестве смазочного материала. Только опытный специалист способен грамотно перебрать рулевой механизм и заменить в ней смазку, ведь любая ошибка в такой ответственной операции приведет к преждевременному износу дорогостоящих деталей. В нашей мастерской по ремонту велосипедов работают только квалифицированные мастера, способные перебрать рулевую колонку от любого байка!
Регулировка руля по высоте и углу наклона в выносеПростая на первый взгляд операция вовсе не является таковой, ведь от правильной установки и регулировки руля зависит не только комфорт и удобство при езде, но и безопасность велосипедиста. Неправильно установленный руль может привести к непоправимым последствиям, и рулевой механизм может подвести райдера в самый неподходящий момент. Поэтому категорически не рекомендуется несведущему человеку браться за столь ответственную операцию как снятие и установку руля, гораздо мудрее будет доверить эту работу нашим высококвалифицированным специалистам.
Люфт рулевой колонки — одна из самых распространенных неполадок механизма управления велосипеда. Как только велосипедист заметит наличие болтания велосипедной вилки в рулевой трубе, а именно этот эффект и называется люфтом, следует незамедлительно приступить к ремонту. Несвоевременное устранение такой неисправности неизбежно приведет к разрушению дорогостоящих деталей рулевой колонки и потребует более сложного ремонта. Наши опытные мастера за считанные минуты устранят люфт рулевой колонки любого велосипеда и правильно отрегулируют механизм ее управления.
Грипсы — это специальные ручки, выполненные из резины, силикона или кожи, которые одеваются на руль в месте соприкосновения рук велосипедиста непосредственно с рулем велосипеда. Не стоит говорить, насколько важно, в первую очередь для безопасности, надежное сцепление между руками и органом управления. Грипсы ни в коем случае не должны прокручиваться или натирать руки велосипедиста при длительных поездках. Правильно подобранные и установленные ручки руля — это залог безопасного вождения любого байка! Наши мастера помогут вам подобрать и установить наиболее подходящие именно для Вас грипсы!
Велосипедное седло — это та часть велосипеда, от которого зависит комфорт райдера. Выбор сидения во многом зависит от физических особенностей велосипедиста и манеры его езды. Поэтому заменить неудобное сидение на более подходящее — довольно частая услуга, оказываемая нашей мастерской. Работающие у нас опытные мастера быстро и качественно выполнят все необходимые манипуляции по снятию и установке велосипедного седла, а также помогут подобрать правильную высоту подседельного штыря в соответствие с антропологическими данными клиента.
Велосипедное седло — это та часть велосипеда, от которого зависит комфорт райдера. Выбор сидения во многом зависит от физических особенностей велосипедиста и манеры его езды. Поэтому заменить неудобное сидение на более подходящее — довольно частая услуга, оказываемая нашей мастерской. Работающие у нас опытные мастера быстро и качественно выполнят все необходимые манипуляции по снятию и установке велосипедного седла, а также помогут подобрать правильную высоту подседельного штыря в соответствие с антропологическими данными клиента.
Для комфортного передвижения на велосипеде очень важно занять удобную позицию. От этого зависит и безопасность велосипедиста, ведь находящийся в неудобном и скованном положении райдер не способен полностью сконцентрироваться на дорожном трафике и вовремя реагировать на потенциальные опасности. Именно поэтому, правильно отрегулированное седло велосипеда — обязательное условие для начала движения. Опытные мастера нашей веломастерской со знанием дела помогут вам найти наиболее оптимальное положение седла вашего железного коня.
Снять задний переключатель можно самостоятельно, главное, знать с чего начать и как потом поставить все на место. Также можно обратиться к мастерам нашего магазина, которые всегда смогут помочь.
Снятие и установка шифтера (манетки) может понадобиться в случае его ремонта, профилактики или замены. Процесс этот не самый сложный, но есть определенные нюансы, которые важно учитывать, чтобы не возникло проблем при обратной сборке. Необходимо следить за правильным положением деталей по отношении друг к другу во время демонтажа/монтажа, чтобы избежать поломок. При сборке важно правильно произвести все настройки (натяжение, угол и пр.). Справиться с такой работой без проблем могут наши специалисты
Настройка подразумевает под собой правильное размещение, под правильным углом и на верной высоте, всех компонентов – ограничителей, блокаторов и других элементов. Сама по себе настройка переключателей – сложный и важный технологический процесс, требующий специальных знаний, усидчивости и фокусировки. Если неправильно настроить эти элементы, то о легком и плавном переключении скоростей можно забыть. Доверьте свой велосипед опытным мастерам, которые выполняют свои работы качественно и в срок.
Не все даже опытные райдеры знают, что в их велосипеде существует деталь под названием петух. Но без этой детали, соединяющей задний переключатель скоростей велосипеда с его рамой, между тем не обходится абсолютное большинство моделей современных двухколесных транспортных средств.Основная задача петуха – принимать на себя все последствия механического воздействия на переключатель или раму, спасая дорогостоящие детали от повреждений. Правка петуха — это калибровка положения данной детали.
Велосипедные тросики – это деталь, при помощи которой происходит переключение передач. Еще тросики имеются в тормозных системах. От этих деталей зависит качество управления байком, так как они отвечают за торможение и переключение скоростей. Поэтому, к выбору тросиков для велосипеда надлежит подойти с максимальной ответственностью. Специалисты нашей компании помогут сделать безошибочный выбор тросика именно для вашей модели велосипеда. Также они произведут быструю и качественную замену износившегося троса, с его последующей регулировкой.
Ролики заднего переключателяе – это детали механизма переключения скоростей, они обеспечивают оптимальную передаточную работу трансмиссии, от них зависит скорость движения велосипеда. Если ролики изношены, езда становится не комфортной. Но изношенность может быть неравномерной, а определить её может только специалист. Именно у нас есть такие специалисты, которые проведут диагностику звёзд вашего велосипеда. При необходимости мы снимем и заменим ролики
Замена соединяющего звена между задним переключателем скоростей и рамой велосипеда — довольно частая операция, так как петух изготавливается из достаточно хрупких материалов. В противном случае он бы не смог качественно выполнять свою основную функцию, а именно, защищать дорогостоящие раму и переключатель от механического воздействия. Значит, если на велосипеде сломался петух, то он просто качественно выполнил свою миссию и спас владельца от дорогостоящего ремонта его железного коня. Наши высококвалифицированные мастера всегда готовы произвести замену сломанного петуха на велосипедах всех типов и моделей.
Задний переключатель на оси является механизмом, который осуществляет переключение передач. С его помощью перемещается цепь, пропущенная через ролики и рамку по звёздам трещотки или задней кассеты. Цепь же перекидывается благодаря перемещению переключателя по оси кассеты (трещотки). Кроме того, чтобы поддерживать одинаковое расстояние между задними звездами и роликом, переключатель может двигаться вертикально.
Снять и установить задний переключатель можно самостоятельно, главное, знать с чего начать и как потом поставить все на место. Также можно обратиться к мастерам нашего магазина, которые всегда смогут помочь заменить и отрегулировать задний переключатель на Вашем велосипеде.
Правильный уход за тормозной системой велосипеда — залог долгой службы двухколесного транспортного средства и гарантия его безопасной эксплуатации. Его техническое обслуживание включает в себя и комплексную замену тросов, рубашек и переключателей тормозов. Это те детали велосипеда, профилактическая замена которых дает возможность избежать несчастных случаев при использовании байка. Столь деликатная и ответственная работа может быть качественно выполнена лишь опытными мастерами, которые готовы предложить свои услуги в нашей мастерской по ремонту и обслуживанию велосипедов.
Установка тормоза дискового механического – одна из многочисленных услуг нашей мастерской, которая включает в себя установку клипера на велосипед, соединение и выравнивание приводного рычага, закрепление ротора и проверка правильности работы всей тормозной системы. Если Ваш дисковый тормоз пришел в негодность или в велосипеде такой надежный тип тормозов вообще отсутствует, то обращайтесь к нашим профессиональным мастерам, знающим все тонкости по ремонту и обслуживанию велосипедов. Высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к каждому клиенту и приемлемые цены Вам гарантированы!
Так называемые V-brake и U-brake тормоза относятся к ободному типу тормозов. Принцип работы такой системы заключается в том, что обод велосипедного колеса сжимается с двух сторон будто клещами. Замедляя, таким образом, движение. Как раз по способу сжимания обода такие тормоза подразделяются на V- и U-образные. После проведения необходимых работ по ремонту очень важно правильно установить демонтированную систему на место и в этом случае лучше не полагаться на случайных помощников или пытаться выполнить такую ответственную операцию самому. Только настоящие мастера своего дела, которые работают в нашей мастерской, способны качественно и надежно установить тормозной механизм.
Разница в работе гидравлических тормозов с их механическими собратьями состоит в том, что в гидравлике вместо тросов используется жидкость, передаваемая по гидролинии. В качестве тормозной жидкости обычно выступает специальное масло. Несмотря на ряд преимуществ, характерных для гидравлической системы тормозов, среди которых стоит выделить надежность и высокую скорость торможения, гидравлика имеет и свои недостатки, и основным из них является сложность починки. Кроме того, любые манипуляции с гидравлическими тормозами требуют обязательной заключительной их прокачки. Эта операция выполняется нашими опытными мастерами с неизменно отличным результатом.
Ручки тормозов механической тормозной системы подвержены интенсивным физическим нагрузкам. Из-за этого, особенно при экстремальной манере вождения велосипеда, нередко случаются поломки данной части тормозного механизма. Естественно, что в таких случаях требуется немедленная замена вышедшего из строя элемента. Эта операция может показаться достаточно простой на первый взгляд, но она требует определенного опыта и подходящего инструмента. Поэтому для замены тормозной ручки лучше обратиться в нашу мастерскую, где квалифицированный специалист проведет эту операцию максимально быстро и без ущерба для общего состояния тормозной системы.
От правильной регулировки тормозного механизма и его исправности напрямую зависит безопасность райдера, поэтому при демонтаже тормозов очень важно не повредить достаточно хрупкий механизм. Только человек, обладающий определенными навыками, может быстро и качественно снять ободные тормоза, не повредив их.
Настройка дискового тормоза – важный процесс для нормального функционирования тормозной системы, да и велосипеда в целом. Нашими профессиональными мастерами на высоком уровне осуществляется регулировка и настройка тормозного троса, закручивание винтов с контргайками до тех пор, пока тормозная колонка и клипер не будут находиться в идеальном положении. Эта услуга важна для того, чтобы тормозная система отлично срабатывала при торможении и регулировании скоростного режима. Воспользуйтесь нашими услугами по настройке тормозов! Мы решим все проблемы с Вашим велосипедом быстро и качественно.
Немаловажным фактором для безопасного и комфортного использования велосипеда является правильная настройка тормозной системы. Те, кто ездил на велосипеде с ободным типом тормозов наверняка сталкивались с неприятными звуками, которые издают тормозные колодки, даже если тормозная система не активирована. Такие звуки вызваны подтиранием колодок об велосипедный обод и являются результатом неправильной настройки тормозов. Наша мастерская предлагает услуги по профессиональной регулировке ободных тормозов всех видов.
Трудно переоценить значение тормозных дисков в общей системе торможения. От их состояния во многом зависит качество и скорость торможения, что в свою очередь может предотвратить самые ужасные последствия велосипедной аварии. Известно, что даже небольшого механического воздействия на тормозной диск бывает достаточно для его деформации, что ставит под угрозу безопасность велосипедиста. В данном случае вовсе не обязательно менять поврежденную деталь. Ее можно попробовать отремонтировать, что будет стоить значительно дешевле. Правка тормозных дисков — один из видов услуг, оказываемых нашей мастерской.
Тросы и рубашки тормозной системы велосипеда постоянно находятся в состоянии повышенной нагрузки. Кроме того, внутрь рубашек часто попадает грязь и пыль, что приводит к ускоренному износу, как самой рубашки, так и троса, находящегося внутри. Особенно, если велосипед используется в экстремальных условиях езды. Поэтому замена рубашки и троса тормоза — одна из наиболее часто производимых работ в нашей мастерской. Работающие у нас специалисты со знанием дела заменят любой из элементов тормозной системы и приведут её в идеальное состояние.
Это популярная услуга нашей мастерской, первоначально состоящая из расстегивания тормозных рычагов с последующим демонтажем троса. После чего происходит снятие колеса и старых тормозных колодок. И последний этап заключается в установке новых колодок, их фиксация и регулировка, далее сборка всей конструкции и ее проверка на качество работы. Наши профессиональные мастера имеют многолетний опыт в диагностике, обслуживании и ремонте велосипедов. Вы получите качественное выполнение всех работ в оговоренные сроки, в полном объеме.
Ободные тормоза имеют не только преимущества, но и некоторые недостатки. Одним из таких является достаточно частая замена тормозных колодок, особенно при экстремальной манере катания на велосипеде. Но, с другой стороны, эта операция, в случае проведения ее опытным мастером, занимает совсем немного времени. Наша мастерская проводит качественную и быструю замену тормозных колодок для всех видов ободных систем торможения. Главное помнить, что несвоевременная замена колодок может привести к более серьезным последствиям, например, выходу из строя самого обода колеса.
Такие тормозные системы можно назвать вершиной эволюции велосипедных тормозов. Гидравлические дисковые тормоза почти не засоряются при езде, так как расположены, в отличие от ободных, практически в центре колеса. Кроме того они не изнашивают обод и не зависят от возможного его поврежденного состояния. С другой стороны, установка подобной тормозной системы требует специальной квалификации и наличия соответствующего инструмента. Наша мастерская предоставляет услуги по профессиональной установке дисковых гидравлических тормозов.
Одним из самых популярных и актуальных видов тормозов на современных велосипедах является система с дисковыми тормозами. Они имеют целый ряд преимуществ перед своими конкурентами, так как гарантируют эффективное торможение в независимости от состояния обода велосипеда и метеорологических условий. Не стоит говорить о важности тормозной системы велосипеда для безопасного движения, от ее исправности очень часто может зависеть даже жизнь велосипедиста. Поэтому такие операции как снятие и установка тормозных дисков требуют квалифицированного вмешательства и наши опытные мастера справятся с этой задачей на наивысшем профессиональном уровне.
Велосипедная цепь – это важнейший механизм на Вашем байке, который является стандартной приводной роликовой цепью, передающей крутящий момент на ведомую с ведущей звездочки. Если у вас часто спадает цепь, то это может говорить о том, что она растянулась и нуждается в укорочении, ведь даже если иногда производить навеску цепи, это доставляет дискомфорт. Для выполнения данного вида работ, обращайтесь к нам, так как мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Каретка – это небольшой, но очень важный механизм в устройстве велосипеда, который также важен, как и мотор в машине. Поэтому важно очень серьезно подойти к его ремонту. Для этого лучше всего воспользоваться услугами специалистов велосипедного сервиса. Для ремонта каретки ее нужно снять, разобрать и заменить поврежденные детали, где подшипники наиболее подвержены к износу. Кстати, снимать каретку нужно, начиная с левой стороны, а собирать с правой. Что же касается кареток закрытого типа, то они не поддаются ремонту, единственное, что можно предпринять в этом случае, так это заменить ее на новую. За всеми этими работами обращайтесь к нам в мастерскую, и мы вам обязательно поможем!
Один из самых уязвимых узлов велосипеда – это педали, которые подвергаются большим нагрузкам. Устранение проблем, связанных с поломкой педалей велосипеда и при отсутствии соответствующего инструмента – задача очень сложная. Наши специалисты произведут качественный ремонт и обслуживание педалей по приемлемой цене. Учитывая то, что такой ремонт могут сделать только грамотные работники, мы предложим вам не только это сделать быстро, но и предоставим рекомендации по обслуживанию велосипеда. Это даст вам возможность продлить сроки службы своего байка и сэкономить деньги на последующих ремонтах.
Эта услуга актуальна, когда необходимо заменить старые звезды системы или отрегулировать каретку. Наша компания предлагает произвести снятие/установку этого элемента Вашего велосипеда. При установке очищаются места соединения шатунов с кареткой от грязи и смазываются особой смазкой для нормализации последующей работы всей системы. Помните, что в случае неправильной установки могут возникнуть люфты, которые будут доставлять неудобства при эксплуатации. Для выполнения данного вида работ, можете смело обращаться к нам! Мы проявим заботу и особое внимание при выполнении ремонтных работ с вашим велосипедом.
Для выполнения данного вида работ, можете смело обращаться к нам! Мы проявим заботу и особое внимание при выполнении ремонтных работ с вашим велосипедом.
Для выполнения данного вида работ, можете смело обращаться к нам! Мы проявим заботу и особое внимание при выполнении ремонтных работ с вашим велосипедом.
По своей сути кассета и трещотка служат одной цели: передать крутящий момент от цепи к заднему (ведущему) колесу. Трещотка используется на дешевых моделях велосипедов, кассета – на более дорогих. Основное отличие между ними – в конструкции и способе монтажа на заднюю ось. Трещотка из-за особенностей распределения нагрузки может привести к поломке задней оси. Кассета лишена этого недостатка. Кроме того, кассету проще снять и установить обратно в случае необходимости ремонта или замены. Демонтаж трещотки не специалистом порой приводит к поломке спиц и шлицов. Наши же мастера готовы помочь в выполнении этих работ.
При выполнении этой услуги нашими мастерами проводится смазка цепи велосипеда, без снятия кассеты. Цепь покрывают специальной смазкой, при необходимости удаляя ее излишки. Важно помнить, что использование некачественной смазки может повлиять на срок службы цепной системы, так как некоторые «смазки» больше похожи на растворители. При выполнении данного вида работ, мы применяем самые лучшие смазки от известных производителей. Вместе с нами ваш велосипед прослужит долго, а все услуги мы предоставляем максимально быстро.
Для выполнения данного вида работ, можете смело обращаться к нам! Мы проявим заботу и особое внимание при выполнении ремонтных работ с вашим велосипедом.
Велосипедная цепь – это важнейший механизм на Вашем байке, который является стандартной приводной роликовой цепью, передающей крутящий момент на ведомую с ведущей звездочки. Если у вас часто спадает цепь, то это может говорить о том, что она растянулась и нуждается в укорочении, ведь даже если иногда производить навеску цепи, это доставляет дискомфорт. Для выполнения данного вида работ, обращайтесь к нам, так как мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Педали – это одни из важнейших элементов велосипеда. С их помощью происходит передача усилия, создаваемого велосипедистом, на шатун. Педаль состоит из вращающейся оси с подшипниками и корпусом, на который опирается нога велосипедиста. На многие бюджетные велосипеды устанавливаются дешевые узкие педали. Их довольно неудобно крутить и желательно поменять при первой же возможности. Также необходимость замены может возникнуть для смазки данных элементов, после повреждения педалей или шатуна. А замену педалей стоит доверить нашим специалистам. Они обеспечат быстрое выполнение задачи.
Каретка – один из ключевых элементов велосипеда. Она обеспечивает непосредственно крутящий момент, который приводит в движение ваш байк. Снятие каретки и ее установка обратно – одна из самых сложных операций при ремонте велосипеда. Во-первых, необходимо снятие шатунов, для чего понадобится специальный ключ – шатунная выжимка. Во-вторых, понадобится специальный ключ для снятия вала каретки (или самой каретки, если она неразборная). И все эти операции нужно делать аккуратно, не повредив детали и подшипники. Наши специалисты готовы со всей ответственность подойти к выполнению таких работ.
Велосипедная цепь – это важнейший механизм на Вашем байке, который является стандартной приводной роликовой цепью, передающей крутящий момент на ведомую с ведущей звездочки. Если у вас часто спадает цепь, то это может говорить о том, что она растянулась и нуждается в укорочении, ведь даже если иногда производить навеску цепи, это доставляет дискомфорт. Для выполнения данного вида работ, обращайтесь к нам, так как мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, чёткие сроки по выполнению работ.
Звезды на велосипеде – это детали механизма переключения скоростей, они обеспечивают оптимальную передаточную работу трансмиссии, от них зависит скорость движения велосипеда. Если звёзды изношены, езда становится не комфортной. Но изношенность может быть неравномерной, а определить её может только специалист со специальным оснащением. Именно у нас есть такие специалисты, которые проведут диагностику звёзд вашего велосипеда. При необходимости мы снимем и заменим те из звёзд, которые изношены настолько, что нуждаются в замене, а приемлемые оставим на месте, сэкономив ваше время и деньги!